ИнформАгентство - информационное on-line издание Добавить в Избранное
ИформАгенствократко о главном
Главная | Авто | General Motors возрождает традиции muscle cars
Концерн General Motors заявил о своих намерениях возродить легендарный Chevrolet Chevelle. GM даже предоставил концептуальные рендеры новой старой модели. В случае успешного запуска купе Chevrolet Camaro в 2009 году концерн намерен запустить еще несколько моделей muscle car. Несмотря на то, что по отношению к таким машинам ужесточено законодательство, GM пока еще видит разработку muscle cars выгодной. Chevrolet Chevelle будет воссоздана на гибкой платформе Zeta. Пока нет никакой конкретики, но известно, что Chevelle должен будет занять нишу между обновленными Impala и Malibu, которые будут представлены в 2010 и в 2011 годах.


Обновленная версия Malibu будет выпускаться в 4 видах: седан, универсал, купе и кабриолет, но исключительно с передним или полным приводом, а также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Ближе всего к Chevelle будет Impala SS 2010 (модельного года), которая будет создана на заднеприводной платформе Zeta. Внешний вид Impala и интерьер GM планирует выполнить в стиле 60-х и вполне возможно, что этот же стиль будет использован и в Chevrolet Chevelle.

Самая простая комплектация седана составит 3,6-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Будут еще и аналогичный V6, но доведенные до 285 и 315 «лошадей». Будут также и восьмицилиндровые версии Impala. Базовая модель будет стоить 29 450 долларов США и должна быть представлена уже в 2009 году, как модель 2010 года.
 
Если Impala будет конкурировать с Dodge Magnum и Chrysler 300C, то для Chevelle конкуренты еще не определены. В лбом случае, она будет представлена, как концепт и только потом может быть запущена в производство, после того, как специалисты изучат реакцию публики, прессы и потенцияльных покупателей.
 
История Chevelle
 
Производство модели началось концерном Chevrolet в 1964 году. Chevrolet Chevelle навсегда запомнился американской публике, как один из самых доступных представителей легендарных классических muscle car, а также, как герой гоночных треков и уличного драг-рейсинга.
Muscle car – классика жанра
 
Muscle car в переводе с английского значит «мускулистый автомобиль», по-другому, среднеразмерный заднеприводный автомобиль с V-образным восьмицилиндровым двигателем большой мощности. Высокий крутящий момент делает такие машины пригодными для участия в уличных гонках. Muscle car выпускались в Америке в 1964-1973 годах.
 
В классическом понимании, muscle car – это среднеразмерный автомобиль, на который установлен двигатель с более крупного, «полноразмерного» автомобиля. Причем автомобиль именно на 5-6 мест для ежедневной эксплуатации, в обязательном порядке недорогой и доступный. Как правило, это были автомобили переделанные заводом-изготовителем из менее мощной серийной модели или выполненный на базе ее агрегатов. Созданы muscle car были в пику спорткарам, которые только и пригодны, что по улицам гонять. А вот muscle car предполагает возможность использования в качестве автомобиля «общего назначения».
Ориентированы muscle car были в основном на молодых людей, которые не могли позволить себе более одной машины.
 
Современные muscle car
 
Мода на первые muscle car уже давно прошла, но идея больших, мощных и быстрых автомобилей продолжает жить в планах некоторых заводов-изготовителей, даже не смотря на ужесточение законодательства и призывы экологов.
 
В Штатах, например, четырехдверный полноразмерный Chevrolet Impala SS пользовался большим спросом в 1994-1996 годах. Impala SS возродилась и в 2000 году, как более мощная версия стандартной модели.
 
К 2003 году Mercury воссоздал Mercury Gran Marquis, хотя спустя два года из-за малых продаж автомобиль был снят с производства.
 
Весной 2004 года Chrysler ввел платформу LS, которая стала основой для новой линии заднеприводных автомобилей, с двигателем V8 HEMI Dodge Charger.
 
А в 2005 с конвейера сошел обновленный Ford Mustang, дизайн которого напоминал классические модели 1967-1968 годов.

Хоккейные итоги: свои среди чужих
Глобальный кризис Сети
Наноиндустрия в России
ОСАГО – 2008