ИнформАгентство - информационное on-line издание Добавить в Избранное
ИформАгенствократко о главном
Главная | Политика | Причины и последствия 2008
Причинно-следственная связь – зыбкий инструмент аналитика, особенно, если разговор идет о российской политике и экономики, которые до сих пор функционируют не по общим законам, а по законам «военного времени». А время меняется в стране медленно. До сих пор его можно считать «постсоветским», ибо только в этом времени могут сосуществовать демократические и прогрессивные идеи бок о бок с пережитками прошлого в самой системе государственности. В 2007 году, году Парламентских выборов в Государственную Думу РФ, все экономические решения и реформы имели очень большую политическую подоплеку – желание максимально успешно завершить выборы для существующих властных структур.


Парламентские выборы
 
Предвыборный ажиотаж и столкновение различных политических партий было сильно смягчено внесенными ранее поправками в законодательство о выборах. Благодаря этим нововведениям, были сокращены возможности большинства оппозиционных партий участвовать в выборах и уж тем более одержать победу. Так, по результатам выборов, ни один оппозиционный политик не сумел получить место в Госдуме, равно как и ни одна партия, относящаяся к жесткой оппозиции сегодняшней власти.
 
Этот результат основан на том факте, что российское самосознание находится все еще в постсоветском пространстве, где вера в «доброго царя» главенствует над верой в демократические институты власти как функционирующий и действенный механизм. В этом отношении показательно сближение России с такими странами, как Иран и прочими авторитарными государствами.
 
Президентские выборы
 
Начинающаяся подготовка к смене главы государства обусловлена свободой действий Кремля и властных структур. Однако свобода их заключается в возможности назначить приемника существующей власти. Такой персоной стал в 2007 году Дмитрий Медведев, чей приход к власти в 2008 году предрешен на 90%. Вновь провалена попытка участия в выборах, на этот раз президентских, лидеров оппозиционных политических течений, за исключением Михаила Касьянова.
 
По мнению некоторых политологов, ему просто-напросто удалось договориться с властями. Но в любом случае исключение здесь вновь подтверждает правило. Однако если говорить о господине Медведеве, как о потенциальном Президенте РФ, то существуют определенные надежды на него, как человека, который способен будет изменить ситуацию так же, как это сделал нынешний Президент РФ, В. В. Путин.
 
Перед новым президентом встанет вопрос об упрочнении демократического курса развития страны или о его смещении в сторону авторитаризма, а также другой важный вопрос – о фактической реализации многих произведенных предыдущим правительством реформ в социально-экономической сфере, административной, ЖКХ, социального обслуживания и, конечно, образования.
 
Одним из главных станет так же вопрос власти о действительной реализации властью тех обещаний, которое дало предыдущее правительство. В этой области курс страны выбран верно, осталось лишь дождаться результата демократических реформ, который будет виден лишь в новом году после выборов нового Президента России.

Хоккейные итоги: свои среди чужих
Глобальный кризис Сети
Наноиндустрия в России
ОСАГО – 2008