ИнформАгентство - информационное on-line издание Добавить в Избранное
ИформАгенствократко о главном
Главная | Спорт | Формула-1: сезонные тесты
На прошлой неделе в Валенсии прошли тесты с участием 10 команд чемпионата «Формула-1», по результатам которых были определены лидеры. Ими, как и прежде, остаются Ferrari и McLaren. В прошлый понедельник на трассу выехали Renault и Williams, чтобы опробовать свои новые шасси – R28 и FW30. Обе команды надеются на то, что новые машины помогут им улучшить свои результаты. Команда Williams - одна из трех самых успешных в истории Формулы-1 команд в последний раз одерживала победу в 2004 году. Команда Renault вообще связана контрактом с ING банком, согласно которому они должны быть в тройке лидеров.


Стоит отметить, что в прошлом сезоне Renault попали в тройку только после того, как была дисквалифицирована команда McLaren.
 
Остальные команды «Формулы-1» присоединились к ним во вторник. Исключением стала только Super Aguri – у этой японской команды, кажется, черная полоса. Проблемы у нее продолжаются, все больше и больше растут сомнения, что команде вообще удастся выйти на старт в этом сезоне.
 
Итак, протокол сессии во вторник возглавил Филиппе Масса. Под конец дня он опробовал машину в квалификационном режиме с опустошенными баками. Кими Райконен, напарник Фелиппе по Ferrari, занял второе место, третье – Нико Росберг (команда Williams). Кстати от Росберга ничего подобного никто не ожидал, видимо, новый болид команды и правда весьма неплох. Стоит заметить, что за один день он без особых трудностей преодолел дистанцию в полтора Гран-При и показал при этом третье время дня на длинной серии кругов.
 
Хейки Ковалайнер освоил новую машину и проехал быстрее, чем тест-пилот McLaren Педро де ля Роса. Для Алекса Вурца (Honda) это был первый тестовый день с новой командой, он и замкнул протокол прошедшего вторника.
 
В среду финн Хейки Ковалайнер добился самого лучшего своего результата – 1:11.000, но только за счет облегченных баков. «Мы хотели почувствовать лёгкую машину», - признался он позднее.
 
Пилоты Ferrari уделили больше внимания длинным отрезкам, улучшили результаты, показанные за день до этого, в итоге Хэмильтон занял четвертое место. Williams и на этот раз всех удивил, только уже в лице Кадзуки Накаджима, занявший позицию после лидеров. Кадзуки в этот раз проведет весь сезон в «Формуле-1». И хотя его тестировали на старой машине, он все-таки показал на что может быть способен.
 
 
В последний день тестов лидерующую позицию занял действующий чемпион мира – Кими Райконен. До лучшего времени, которое он показал в среду, ему не хватило всего двух десятых, но на его позицию это уже не повлияло.
 
Второе место – Хейки Ковалайнер, отставший от Кими Райконена всего на 17 тысячных. Кадзуки Накаджима снова показал, на что способен, он занял 4-ю строчку тестового заезда, но уже за рулем нового болида FW30.
 
Последний день тестов был отмечен множеством красных флагов, пилоты вылетали по очереди, отличился этим даже Льюис Хэмильтон.
 
У команды BMW Zauber наблюдались проблемы: старый болид в первые два дня показывал заметно лучшие результаты, чем новый. В последний день Роберту Кубице удалось поднять болид на шестое место, однако Ник Хайфельд выразил свое недовольство новым болидом. Он уточнил, что у новой модели плохой баланс, она абсолютно непредсказуема на трассе. Роберт Кубица также подтвердил слова партнера по команде, сказав, что команде предстоит основательно поработать. На решение технических проблем у BMW осталось 1,5 месяца до начала сезона, и команде никак нельзя потерять свой статус «лучшей среди остальных».
 
На этих тестах впервые появилась новая Honda RA108, которая, как отмечают некоторые издания, выглядит простовато. Рубенс Баррикелло и Дженсон Батон отзываются о ней пока с осторожностью. Специалисты прогнозируют еще один сложный сезон для команды Honda, хотя многие полагают, что с приходом Росса Брауна (на должность руководителя) команда должна пойти в гору. Тем не менее команде придется потрудиться, потому что плохой сезон для них – это неминуемая потеря Дженсона Баттона.
 
Следующие тесты пройдут тоже в Испании, точнее в Барселоне. Однако не все команды примут в них участие. Ferrari и Toyota в это время уже будут готовиться к тестам в Сахире.

Хоккейные итоги: свои среди чужих
Глобальный кризис Сети
Наноиндустрия в России
ОСАГО – 2008